ИНСТИТУТ РАДИАЦИОННЫХ ПРОБЛЕМ
ОТДЕЛЕНИЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК
| AZE | ENG | RUS |

Новости

[30.12.2023]

Статья молодого ученого Института опубликована в журнале с высоким импакт-фактором

logo

«Статья «Тензорные мезонные связи в AdS/КХД» ("Tensor meson couplings in AdS/QCD") в соавторстве с доктором философии по физике, научным сотрудником лаборатории «Радиационная физика неправильных твердых тел» Института Радиационных Проблем Министерства Науки и Образования Азербайджанской Республики Шахрияром Джафарзаде, включена в научно-метрическую базу данных «Web of Science» была опубликована в журнале «Physics Review D» категории Q1 (IF:5.0).

Отметим, что тензорные мезоны относятся к группе адронов, которые представляют собой спин-2, состоящий из кварков и их античастиц, которые являются компонентами протонов и нейтронов, участвующих в сильном взаимодействии. В статье с помощью эффективной модели изучены свойства тензорных мезонов, возникшие по причине влияния электромагнитного и сил мощного взаимодействия. В качестве эффективной модели использовалась голографическая квантовая хромодинамика. Было отмечено, что полученные результаты можно измерить в будущих экспериментах (эксперимент GlueX, Лаборатория Jefferson, США).

© Все права защищены. При использовании материалов веб-сайта ссылка на www.irp.science.az обязательна.